Как вычислить корни без Калькулятора и сдать ЕГЭ на 100 баллов


Как вычислять корни без Калькулятора ЕГЭ видео Математика
Единый государственный экзамен с ответами репетитора Султанова, 2018 год.

Решения Математика, 11 класс Тренировочный вариант



Быстрое вычисление квадратных корней

Что за зверь на букву ю ?

Начальная школа, прихожу домой, быстро сделал домашку, уже друзья орут во дворе.
Чтобы я, значит, шел гулять с ними.
Но я не могу!
Одно проклятое упражнение мне не дается!


Надо описать и нарисовать зверя из следующего стиха:
Жил-был зверь на букву Ю,
Чистил мордочку свою.
Бегемот на букву Б,
А петух на букву П,
Крокодил на букву К,
И кабан на букву К,
Утконос на букву У.
Что за зверь на букву Ю?


В голове ни одного варианта, куча зверей на другие буквы, но именно на Ю - ничего не лезет в голову.
Интернет еще не изобрели, иду сдаваться к маме.
У мамы на таких халявщиков рука давно набита:
- Вот энциклопедия в помощь, иди ищи сам!
Ищу - ничего!
Но домашку делать надо, в прошлый раз притащил по русскому 3.

И теперь опять?
Приходит с работы папа.
На нем пробую другой подход:
- Пап, а спорим, что ты не знаешь зверя на букву Ю?
Есть! Цепляю папу:
- Такого зверя нет!
- Ну как же папа нет? Вот смотри в книжке, упр. 40, а книжка врать не будет.


Папа надолго задумывается, но не помогает ему (и мне!) его высшее образование МФТИ. Надо дожимать клиента!
- И зачем тогда учиться в ВУЗе, если детскую задачу решить не можешь?
- Дай сюда, баран!
(И папа отбирает у меня энциклопедию.)


На шум приходит мама, и они уже вдвоем штудируют книжки, которые есть в семье.
Я довольный, могу заняться спокойно своими игрушками.
Кто хочет - тот всего добьётся!
После долгих и трудных поисков родители нашли какую-то зебру из фауны третичного периода.
Название на латинском, но если на русский, то вроде на Ю.


В школе учительница воет: это что за ерунда в тетради?
- Ну вот же, домашнее задание, упр. 40.
- Ну ты и дурак! Начало здесь, а продолжение стиха через 10 страниц.


Обалдевший, я перелистываю 10 страниц и читаю продолжение:

Что за зверь на букву Ю?
- У него длиннющий хвост?
- Да.
- У него огромный рост?
- Нет.
- У него густая шерсть?
- Да.


- У него копыта есть?
- Нет.
- Зубы острые у зверя?
- Да.
- Я боюсь его тогда.
- А этот зверь совсем не страшен.
Это просто кошка наша.


- Почему ж она на " Ю "?
- Юлькой кошку звать мою.
Двоечник

В школе №1 уроки начинаются в 8:30,

каждый урок длится 45 минут, все перемены, кроме одной, длятся 10 минут, а перемена между вторым и третьим уроком — 20 минут.
Сейчас на часах 13:00.
Через сколько минут прозвенит ближайший звонок с урока?

На рисунке жирными точками показан среднемесячный курс китайского юаня с января по август 2014 года.
По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — цена юаня в рублях.
Для наглядности жирные точки соединены линией.

Определите по рисунку разность курса юаня в августе и июле.
Ответ дайте в рублях.

Единый государственный экзамен, ЕГЭ-2018 г. Математика, физика 10-11 класс Тренировочный вариант ГИА

На клетчатой бумаге изображён треугольник ADC, вписанный в окружность.

Найдите угол ADC.
Ответ выразите в градусах.
Аня и Таня выбирают по одному натуральному числу от 1 до 9 независимо друг от друга.
Найдите вероятность того, что сумма этих чисел делится на 3.
Ответ сократите до сотых.
Решите уравнение.
Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите меньший из них.
Точка O — центр описанной окружности остроугольного треугольника ABC.
Найдите ∠ ABC, если ∠ OCA=37°.

Ответ дайте в градусах.
На рисунке изображен график функции, определенной на интервале (−4; 9).
Определите количество целых чисел x, для которых f' отрицательно.


Найдите объем пирамиды, изображенной на рисунке.
Ее основанием является многоугольник, соседние стороны которого перпендикулярны,
а одно из боковых ребер перпендикулярно плоскости основания и равно 3.

Найдите значение выражения ∛16√16
Катер должен пересечь реку шириной L=100 м так, чтобы причалить точно напротив места отправления.
Скорость течения реки u = 0,5 м/с.
Время в пути, измеряемое в секундах, равно t = L ctg α / u, где α — острый угол между осью катера и линией берега.
Под каким минимальным углом α к берегу нужно направить катер, чтобы время в пути было не больше 200 с?
Ответ дайте в градусах.

Единый государственный экзамен, решения методом Сулатнова на ЕГЭ-2018 г.

Математика, 11 класса

Тренировочный вариант для обучения онлайн репетитором

Через вершины А и В треугольника АВС проведена окружность радиуса 2√5,
отсекающая от прямой ВС отрезок 4√5 и касающаяся прямой АС в точке А.
Из точки В проведен перпендикуляр к прямой ВС до пересечения с прямой АС в точке F.

  1. Первую треть трассы велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч,
  2. вторую треть — со скоростью 16 км/ч,
  3. а последнюю треть — со скоростью 24 км/ч.

Найдите среднюю скорость велосипедиста на протяжении всего пути.
Ответ дайте в км/ч.
Найдите наибольшее значение функции на отрезке [‐14;‐1]


Это онлайн-курсы, которые идут прямо сейчас или начнутся в ближайшее время.
Вы можете присоединиться к любому из них.
Вы автоматически получите записи всех уже проведённых в рамках курса занятий и сможете начать посещать оставшиеся занятия.
Все занятия проходят в специальной "виртуальной комнате".


Кто убил учителя географии и как полиция вычислила убийцу?
Из загадок, решить которые под силу только настоящим детективам

Решите уравнение

Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку.

Сторона основания правильной треугольной призмы

АВСА₁В₁С₁ равна 10√3, а высота СС₁ равна 7,5.
На ребре В₁С₁ отмечена точка Р так, что В₁Р : РС₁ = 1 : 3.
Точки Q и М являются серединами сторон АВ и А₁С₁ соответственно.
Плоскость параллельна прямой АС и проходит через точки Р и Q.

  • А) Докажите, что прямая ВМ перпендикулярна плоскости
  • Б) Найдите расстояние от точки М до плоскости.


Решите неравенство.

Через вершины А и В треугольника АВС проведена окружность радиуса 2√5, отсекающая от прямой ВС отрезок 4√5 и касающаяся прямой АС в точке А.
Из точки В проведен перпендикуляр к прямой ВС до пересечения с прямой АС в точке F.

  • А) Докажите AF = BF
  • Б) Найдите площадь треугольника АВС, если BF = 2.

Вася мечтает о собственной квартире,

которая стоит 3 млн руб.
Вася может купить её в кредит, при этом банк готов выдать эту сумму сразу, а погашать кредит Васе придётся 20 лет равными ежемесячными платежами, при этом ему придётся выплатить сумму, на 180% превышающую исходную.
Вместо этого Вася может какое‐то время снимать квартиру (стоимость аренды — 15 тыс. руб. в месяц), откладывая каждый месяц на покупку квартиры сумму, которая останется от его возможного платежа банку (по первой схеме) после уплаты арендной платы за съёмную квартиру.
За сколько лет в этом случае Вася сможет накопить на квартиру, если считать, что её стоимость не изменится?

Найдите все значения параметра a, при каждом из которых система имеет ровно четыре различных решения.


Возрастающая конечная арифметическая прогрессия

состоит из различных целых неотрицательных чисел.


Математик вычислил разность между квадратом суммы всех членов прогрессии и суммой их квадратов.
Затем математик добавил к этой прогрессии следующий ее член и снова вычислил такую же разность.
А) Приведите пример такой прогрессии, если во второй раз разность оказалась на 40 больше, чем в первый раз.
Б) Во второй раз разность оказалась на 1768 больше, чем в первый раз.
Могла ли такая прогрессия сначала состоять из 13 членов?
В) Во второй раз разность оказалась на 1768 больше, чем в первый раз.
Какое наибольшее количество членов могло быть в прогрессии первоначально?

1 комментарий:

  1. Если вы кому-то пишете ночью по-пьяни, будьте же людьми, предупредите человека, что занимались онлайн с репетитором по скайпу [продолжение анекдота — на видео дистанционного skype репетитора] И еще 5 свежих анекдотов! Заходите к репетитору Султанову! Присылайте свои анекдоты
    Учим фразовые глаголы английского языка — на видео
    Как учить фразовые глаголы английского?
    Ещё есть картинки на 5 баллов ОГЭ ГИА. Быстрое вычисление квадратных корней.
    Как вычислять корни без Калькулятора ЕГЭ Математика 2018
    Быстрый обратный квадратный корень — Блог Обо мне. Нет оснований для отмены системы ЕГЭ напрочь, нет учеников изучивших самостоятельно программирование, к примеру. Да, есть выучившие новый язык, но нет с нуля программиующих или просто так, по интересу нечто выучил сам на проф уровне или олимпиадном, нет таких и не будет если разрушать и дальше советскую систему обучения. Уже практически нет академии наук, отраслевых институтов, а гранты - фиговый лист тоже движущий систему к разрушению, на фоне системы.
    Потому во всех токшоу и сов всех трибун льется от ваших коллег "у россии нет достижений", и "не будет" , в том числе из-за таких как Вы, если им поверить.
    То есть Вы диванный теоретик, возможно по умыслу пропагандирующий не работающее для качественного и эффективного образования.
    Придите в школу, попробуйте научить ученика, учеников, зал серьезной теории, решению логических уравнений к примеру, и увидите как ни один не станет продолжать, не станет, гарантировано, потому как слаб человек и ленив.
    Касаемо машин и интернета, нет, они тоже не конкуренты в эффективности обучения учителю. Без постоянной опеки профессионально или на уровне от 90 баллов ЕГЭ ученик не способен самобучиться, это нонсенс в любом веке, при любых машинах, не повторяйте глупости, идите в ближайшую школу и попробуйте описать одно опровержение моих слов, а найдете сотни подверждающих практику всех , и самых сильных и самых слабых учителей. Монтесорь не работает на созидание всего общества, только на поддержание штанов очень богатых членов общества и то с массой преодолеваемого индивидуальным репетиторством брака.
    Видео Как вычислять корни без Калькулятора

    ОтветитьУдалить